Как написать в службу поддержки?

Прежде, чем написать вопрос в службу поддержки, посмотрите пожалуйста нашу базу ответов, может быть Вы уже найдете ответ на свой вопрос. Таким образом Вы сэкономите и себе и нам время.
 
Чтобы написать письмо с вопросом в службу поддержки, просто перейдите по этой ссылке или напишите заявку с главной страницы сайта службы поддержки.
 
Для удобства работы, в службе поддержки выделены отделы:
  • Общие вопросы
  • Доставка и оплата продуктов
  • Личные вопросы Дмитрию
  • Партнёрская программа Дмитрия
  • Помощь по курсам
  • Технические вопросы
Если не знаете, к какому отделу отнести Ваш вопрос, то просто пишите в "Общие вопросы".
 

Отдел "Личные вопросы Дмитрию" создан для непосредственного общения с Дмитрием Печёркиным.

 
В данном отделе я жду от Вас пожелания, предложения и просто хорошие письма. 
 
Технические вопросы из этого отдела перенаправляются в другие отделы сотрудникам службы поддержки.
 
Сразу после написания заявки с вопросом Вам на почту придет автоответ, который означает, что Ваше письмо успешно получено и в ближайшее время будет обработано.
 
Отвечать на это уведомление не нужно.
 
При повторной заявке с вопросом, регистрация не требуется и дополнительные поля с именем, е-майлом и числом с картинки вводить не надо.
Оцените материал
1/5
Количество просмотров: 945
2 Июля 2011

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки