Переписка со службой поддержки

Сразу после написания заявки Вам на почту придет уведомление о том, что заявка получена.
 
Так же в письме будут указаны:
 
1. Логин и пароль для Вашей учетной записи в службе поддержки.
В учетной записи Вы можете просмотреть все Ваши заявки и их ответы. 
 
2. ID заявки.
 
На данное письмо отвечать не нужно - это просто уведомление.
 

После того, как наш сотрудник ответит, ответ придет к Вам на почту и также станет доступен в истории ответов в Вашем аккаунте на сайте поддержки.

 
Вы можете отвечать на письма сотрудников из личного аккаунта в службе поддержки.
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1030
2 Июля 2011

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки