Зачем нужна регистрация в службе поддержки?

Регистрация в службе поддержки нужна для того, чтобы мы с Вами могли поддерживать связь даже в том случае, если почта (Ваша или наша) откажется работать.
 
Объясню подробнее.
 
При регистрации на сайте службы поддержки для Вас создается личный кабинет, в котором Вы можете:
 
- Создавать и отвечать на заявки;
 
- Просматривать историю всех Ваших заявок.
 
Иногда бывает, что письма попадают в спам, иногда из-за сбоев серверов письма теряются. Чтобы не было таких моментов и создается личный кабинет. 
 
Зарегистрироваться очень просто:
 
Отправьте нам письмо с главной странице сайта службы поддержки http://dima.support-desk.ru и аккаунт для Вас создастся автоматически. В автоответе на письмо к Вам придет логин и пароль от Вашего аккаунта.
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1040
2 Июля 2011

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки